38 097 377-19-47
38 095 301-99-00

Статьи

Детройт 2017: Mercedes-Benz обновил самый маленький кроссовер

Компания Mercedes-Benz представила в Детройте обновленную пятидверку GLA для США и одновременно с этим раскрыла информацию о европейской версии данной модели. Главные изменения коснулись внешности и дополнительного оборудования, однако появилась и одна новая модификация с бензиновым двигателем.

В салоне изменились отделочные материалы и рулевое колесо. Для некоторых комплектаций доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном и поддержкой приложения Android Auto. А ещё в Mercedes-Benz похвастались, что обновленный GLA единственный в своем классе предлагает за доплату систему кругового обзора с несколькими вариантами отображения «картинки». В стандартное оснащение вошла система автоматического торможения и функция контроля утомленности водителя.

У Mercedes-Benz GLA в ходе обновления изменились бамперы и форма корпусов боковых зеркал, противотуманки стали крупнее, а в горизонтальных планках фальшрадиаторной решетки появились углубления как у более крупных внедорожников Mercedes-Benz. По аналогии с A-классом в списке опционального оборудования биксеноновые фары головного света заменили светодиодными аналогами. При этом задние фонари в старших версиях умеют автоматически подстраивать уровень яркости в зависимости от наружного освещения.

Новый вариант GLA 220 4MATIC по умолчанию оснащен 184-сильным (300 Нм) мотором объемом 2.0 л, «роботом» 7G-DCT и полным приводом. Он призван закрыть «промежуток» между бензиновыми GLA со 156- и 211-сильными силовыми агрегатами. Впрочем, сохранились и прежние версии с бензиновыми турбодвигателями 1.6 л и 2.0 л, а также дизельными агрегатами объемом 1.5 л и 2.1 л. Мощность установок варьируется от 109 до 381 л.с.  

В Германии обновленные Mercedes-Benz GLA уже доступны для заказа. Самый доступный бензиновый GLA 180 стоит от 28 940 евро, в то время как дизельный GLA 180 d стартует с 31 951 евро. 

Электромобиль Tesla Model X (Видео)

Model X будет обладать большим коэффициентом аэродинамического сопротивления, а потребление энергии повысится на 10 процентов. Двери будут двойного складывания, их еще называют “соколиные двери”, так как во время их поднятия автомобиль выглядит, как летящий сокол. Такие двери будут иметь специальные сенсоры. Они предотвращают удары, которые можно получить от расположенных неподалеку предметов. Поэтому вы сможете их открыть даже в условиях тесной парковки. В этой модели будет располагаться электромотор для передних колес.

Chrysler разрабатывает электрический минивэн

Компания Fiat Chrysler Automobiles представит в январе 2017 года новый электромобиль, построенный на базе минивэна Chrysler Pacifica. Местом для презентации новинки выбрана выставка CES в Лас-Вегасе, которую уже облюбовали другие производители электрокаров и машин с развитыми коммуникационными системами.

О планах концерна FCA привезти на CES 2017 новый автомобиль на электрической тяге сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники, попросившие не раскрывать свои имена, поскольку проект в настоящее имеет высокую степень секретности. Подробности электрокара Chrysler пока не раскрываются, однако известно, что помимо машины под американским брендом в настоящее время разрабатывается спортивный электромобиль Maserati. Последний задуман как конкурент динамичным автомобилям Tesla Motors.

Начало разработки двух засекреченных моделей ознаменовало сдвиг в стратегии развития FCA. Глава концерна Серджио Маркионне неохотно вкладывает средства в электромобили, поскольку считает, что они не будут прибыльными в течение ближайших нескольких лет. В июне этого года топ-менеджер заявил, что не видит в массовой электрификации возможности решить проблему с ужесточением экологических норм, хотя допустил что хотел бы поэкспериментировать с электрическими приводами.

Минивэн Chrysler Pacifica пока существует в двух модификациях: бензиновой и гибридной. Первая получила двигатель Penstar V6 объёмом 3.6 л (291 л.с.). Вторая приводится в движение дефорсированной до 248 л.с. «шестеркой», которой помогает электромотор. Исключительно на электрической тяге гибридный однообъемник проезжает до 48 км. Обе модификации комплектуются 9-ступенчатым «автоматом».     

В последние годы выставка CES перестала быть сугубо местом презентации новых гаджетов и постепенно переманивает автомобильные компании у классического моторшоу в Детройте. Так, в прошлом году в Лас-Вегасе дебютировал электромобиль Chevrolet Bolt, а компании BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen представили свои новейшие разработки в сфере коммуникационных возможностей автомобилей.

Новый Mitsubishi Lancer построят на платформе Renault-Nissan

Стремительное присоединение компании Mitsubishi Motors к альянсу Renault-Nissan породило новый слух о судьбе задержавшегося на конвейере в нынешнем поколении седана Lancer. Так, по информации издания Autoevolution, японцы приступили к разработке четырехдверки следующей итерации, причем на рынок она выйдет уже через два года.

Переход Mitsubishi Motors в сферу влияния Nissan Motor открывает компаниям новые возможности по совместному использованию технологий и платформ, в том числе и архитектуры CMF (Common Module Family) франко-японского альянса. По данным Autoevolution одна из разновидностей такой «тележки» может быть заложена в основу нового Mitsubishi Lancer.

В настоящее время архитектура CMF альянса Renault-Nissan представлена в нескольких вариантах для трех классов автомобилей. CMF-A предназначена для компактных машин, нацеленных на развивающиеся рынки (например, индийские хэтчбеки Renault KWID и Datsun Redi-Go). Набор модульных решений CMF-B создан для более «серьезных» среднеразмерных автомобилей, в том числе седанов, хэтчбеков и кроссоверов (семейство легковушек Dacia/Renault и современные «Лады»). Наконец платформа CMF-C/D предназначена для целого ряда среднеразмерных и крупных автомобилей для развитых рынков: от Renault Megane и Renault Espace до Nissan X-Trail и Renault Kadjar. Вероятно, «Лансеру» достанется последний вариант модульной архитектуры со своими особенностями реализации.

Нынешний Mitsubishi Lancer выпускается с 2007 года. В прошлом году седан в очередной раз обновили для американского рынка, а летом этого года в Китае «засветилась» местная локализация с основательно измененным дизайном. Впрочем, китайская версия рестайлингового автомобиля за пределы своего рынка не выйдет. 

На авторынке Украины зафиксированы рекорды.

Ноябрь стал самым «урожайным» месяцем для авторынка Украины за последние два года. Ассоциация «Укравтопром» зафиксировала продажи 7 728 новых легковых автомобилей, что на 27% выше показателя предыдущего месяца и в 1.5 раза больше ноябрьского итога 2015 года. После непродолжительной борьбы с Renault Duster звание самой продаваемой модели (продано 347 автомобилей) вернул себе кроссовер Kia Sportage.

По статистике «Укравтопрома» в ноябре самой популярной маркой на украинском рынке новых автомобилей была Toyota с 851 проданным автомобилем и 56-процентным ростом относительно аналогичного месяца прошлого года. Второе место досталось Renault, чьи продажи выросли на 117% - до 844 новых авто. Третье место сохранила за собой Škoda с результатом в 507 проданных легковушек, что в 2.4 раза превысило «Шкодовский» показатель ноября 2015 года.

Четвертое место по объему продаж в ноябре заняла Kia, дилеры которой реализовали 505 машин (+167%). Пятым в рейтинге оказался Volkswagen. Продажи немецкой марки выросли вдвое и составили 498 шт.

Также в ноябрьский список самых продаваемых марок вошли: Ford - 491 проданных авто (+47%); Nissan - 456 ед. (+113%); Hyundai - 438 ед. (единственный бренд из первой десятки с отрицательной динамикой в -6%) и BMW - 301 ед. (+3%). На десятом месте рейтинга самых популярных автомобильных брендов разместился Mercedes-Benz с результатом 248 зарегистрированных продаж и 76-процентным ростом.

Всего с начала года в Украине продано 57 961 новых легковых автомобилей - в 1.4 раза больше, чем за одиннадцать месяцев 2015 года.

В Раде предложили отменить двойную проверку сертификатов Евро-5

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств». Документом предусмотрена отмена ограничения пропуска на таможенную территорию для свободного обращения автомобилей, которые не соответствуют европейским экологическим нормам (Евро-5, а в будущем - Евро-6). Однако сами стандарты предложено сохранить.

Законопроект об изменении режима пропуска транспортных средств на таможенную территорию Украины зарегистрировал народный депутат Андрей Антонищак (БПП). В парламентской системе учета документ получил номер 5470.

Как отмечено в пояснительной записке к проекту закона, по действующим нормам пропуск на таможенную территорию новых и б/у автомобилей с целью свободного обращения и первой регистрации разрешается только в случае их соответствия действующим экологическим нормам. В 2016 году в Украине для легковых автомобилей действуют нормы Евро-5, а с 2018 года вступит в силу стандарт Евро-6. Для подтверждения экологического класса автомобиля контролирующим органам необходимо предъявлять сертификат «выданный в соответствии с законодательством Украины».

«Таким образом, в соответствии с Законом, проверка соответствия транспортных средств экологическим нормам совершается дважды: таможнями ГФС при таможенном оформлении и территориальными органами по предоставляю сервисных услуг МВД во время государственной регистрации», - сказано в пояснительной записке. При этом автор законопроекта обратил внимание, но то, что во всех актах европейского законодательства, на которые ориентируются украинские законодатели, не установлены ограничения по ввозу на таможенную территорию автомобилей по признаку «экологичности».

«На территории ЕС проверка экологических показателей транспортных средств осуществляется при их государственной регистрации и техническом осмотре. При условии приведения автомобилей в соответствующее техническое состояние, они допускаются к эксплуатации», ­- констатировал нардеп. Отменить проверку сертификатов на этапе таможенного оформления Андрей Антонищак предложил путем исключения из действующего закона фразы «Пропуск на таможенную территорию Украины с целью свободного обращения и». Таким образом, в случае принятия законопроекта, документы об экологическом классе ТС будут требовать только на этапе первичной регистрации в сервисцентрах МВД.

Инициатор изменений также уточнил, что принятие законопроекта позволит приводить ввезенные автомобили в надлежащее техническое состоянии на территории Украины и совершать их сертификацию уже после переоборудования. Предполагается, что такая особенность также «снимет социальное напряжение, связанное с проблемой ввоза американских автомобилей и бывших в употреблении транспортных средств».

Во Франции нашли автомобильное убежище времен Второй мировой войны

Винсент Мишель, 56-летний преподаватель физкультуры, а свободное время - городской исследователь - нашел в заброшенной каменоломне во Франции коллекцию автомобилей 1930-х годов выпуска. Машины были спрятаны в начале Второй мировой войны.

По словам исследователя, он был шокирован находкой. «Как будто я перенесся во времени назад на 70 лет и задался вопросом, как такое вообще возможно», - цитирует Мишеля The Telegraph. Владельцы этих автомобилей неизвестны. Предположительно, местные жители (автомобильный склеп расположен в центральной Франции) спрятали автомобили от немецких войск до начала оккупации.

После войны машины так и остались в каменоломне. В последующие годы в подземное хранилище поместили несколько более новых транспортных средств, однако потом об этом месте забыли.

Почти все автомобили пустые и от них остались только корпусы. Исследователь также отметил, что через некоторое время после его первого визита владелец каменоломни продал некоторые машины с аукциона. Однако большая часть «гаража» из-за коррозии уже не подлежит транспортировке. Что будет с находками дальше - неизвестно. «Это удивительный опыт. Надеюсь, что в будущем смогу найти подобные места», - добавил Винсент Мишель.

В августе этого года подразделение Mercedes-Benz Classic компании Daimler объявило о возобновлении производства оригинальных запчастей для автомобилей 1930-х годов. Комплектующие изготавливаются в кооперации с подрядчиками, которые делали запчасти ещё до Второй мировой войны, в соответствии с оригинальными спецификациями и другими производственными документами из архивов компании.

Toyota создаст суббренд для «горячих» автомобилей

Компания Toyota планирует трансформировать своё автоспортивное подразделение Gazoo Racing в суббренд для «заряженных» автомобилей, который станет аналогом BMW M и Mercedes-AMG. Об этом изданию Autocar рассказал руководитель Gazoo Racing и по совместительству глава отдела разработки силовых агрегатов Toyota Коеи Сага

В настоящее время Gazoo Racing занимается только подготовкой профессиональных гоночных машин и выпускает ограниченные партии производительных автомобилей для японского рынка с обозначениями GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring) и G's. Последними примерами работы в этом направлении стали несколько спецверсий купе GT86. В частности, были выпущены 100 экземпляров GT86 GRMN, которая отличалась от стандартной сниженной массой, перенастроенной подвеской, измененной аэродинамикой и более мощным мотором.

В комментарии Autocar Коеи Сага сообщил, что лично заинтересован в присутствии автомобилей от Gazoo Racing на разных рынках, в том числе и на европейском, но при этом обратил внимание на определенные сложности. «В Европе у нас будет много конкурентов, и это вопрос [высоких] затрат. Однако я много работаю над тем, что у нас был бренд наподобие M (BMW M, прим. ред.)», - сказал он. При этом на уточняющий вопрос о возможности сотрудничества с немецкой маркой Коеи Сага не ответил.

Напомним, что Toyota и BMW совместно разрабатывают новую модель. У японцев она станет преемницей Supra, а у немцев - заполнит пустующую нишу Z4. Ожидается, что обе новинки начнут выпускать в 2017 году в Австрии на заводе Magna Steyr.

Автомобилям из Америки упростили доступ в Украину

Министерство инфраструктуры Украины разрешило органам сертификации применять альтернативные предписания при выдаче сертификатов соответствия для автомобилей, изготовленных не по европейским техническим требованиям. Это решение должно разблокировать ввоз и регистрацию иномарок, прежде всего – из США.

Приказ Мининфраструктуры №408 разрешает украинским органам сертификации по своему усмотрению использовать для пассажирских транспортных средств вместимостью до 8 человек и грузовых автомобилей максимальной массой до 3.5 тонн альтернативные (не европейские) технические требования. Это связано с тем, что украинские стандарты безопасности автомобилей гармонизированы с европейскими, которые, в свою очередь, отличаются от американских по требованиям к креплениями ремней безопасности, методикам проведения экологических тестов, проверки стекол и светотехники, хотя зачастую и не противоречат им. Ранее из-за таких противоречий остановилась выдача сертификатов на американские авто, которые требуется для регистрации в системе МВД. 

Как пояснил Гендиректор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, благодаря решению министерства будет возможно импортировать авто из США, не меняя при этом стекла и ремни безопасности. По требованию органов сертификации будет достаточно лишь исправить несоответствие американской светотехники европейским требованиям. Так, в дополнении к приказу отмечено, что фары, задние фонари, освещение номерного знака должны соответствовать правилам ООН и не противоречить Правилам дорожного движения. Однако размещение, цвет, режимы работы такого оборудования должна проверить техническая служба организации, которая проводит сертификацию. 

Платными в Украине планируют делать только новые дороги

Министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил, что платные дороги могут появиться в Украине только через 1-2 года. Однако вводить оплату за проезд планируется исключительно на новых автодорогах, которые будут строиться с привлечением частных инвесторов.

«До платных дорог в Украине еще [остается] год-два точно. Для этого ещё нужно разработать определенные законодательные рамки, в частности закон о концессии», - заявил Владимир Омелян в эфире Громадского. По его словам, для строительства концесионных дорог власти будут искать инвесторов, а существующие дороги останутся бесплатными, поскольку они изначально созданы такими и ревизии не подлежат.

Ранее Омелян сообщил в эфире «5 канала» о «теоретической заинтересованности» со стороны отдельных крупных европейских и китайских инвесторов в выходе на украинский рынок. Он также добавил, что Украина готова приглашать иностранные компании для строительства автодорог.

Напомним, что 17 ноября Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законы о создании Государственного дорожного фонда в составе госбюджета. Начиная с 2018 года в спецфонд будут засчитываться 50% поступлений от акцизных сборов на нефтепродукты, транспортные средства и шины к ним. С 2019 года спецфонд будет получать 75% таких сборов. При этом средства фонда можно будет использовать исключительно для ремонта, строительства и содержания автодорог.

Помимо этого парламент принял закон о децентрализации управления дорожным фондом и новых требованиях к выполнению ремонтно-строительных работ. «Укравтодор» заявил, что благодаря новым законам в 2018 году в ведомстве начнутся фундаментальные изменения. Помимо этого оно получит постоянное и прогнозированное финансирование.