38 097 377-19-47
38 095 301-99-00

Статьи

Склад шин бу из Европы, Самые низкие цены

Склад шин бу из Европы:

Наше предприятие продает оптом и в розницу шины бывшие в употреблении. Представлены все мировые производители.

Мы развиваем свое дело с 2011 года. Ассортимент склада всегда более 1000 штук. Обновляется каждую неделю.

В продаже шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17, r18, r19. Так же шины для легкогрузового транспорта Р14с,р15с,р16с.

Зимние. Летние. Всесезонные. Остаток протектора от 4 мм до 7 мм.Мы ближе,чем европа.

Не упустите возможность сэкономить!!!

СКИДКИ ОТ 15% ДО 30% в нашем интернет-магазине действуют как на зимние, так и на летние шины. В настоящее время стремительно растет тенденция повышения цен, особенно на дорогостоящие покупки. Совершая покупку шин именно сейчас, Вы не только вкладываете свои деньги в действительно необходимую вещь, но и делаете это по очень выгодной цене. Качественные шины – это разумное вложение средств и гарант вашей безопасности на дороге!


Звоните прямо сейчас по телефонам нашего интернет-магазина, и высококвалифицированные менеджеры помогут подобрать шины для Вашего автомобиля.

Марка Dacia показала обновлённые Logan и Sandero

Подконтрольный Renault автопроизводитель из Румынии показал на одной фотографии седан Logan, универсал Logan MCV, а также хэтчбек Sandero и его кросс-модификацию Sandero Stepway 2017 модельного года. Автомобили будут представлены официально в конце сентября на автосалоне в Париже.

Об изменениях в моторной гамме производитель обещает рассказать на Парижском автосалоне. По информацииMotor1 модели Logan и Sandero могут получить бензиновую «турбочетвёрку» 125 объёмом 1.2 л, который устанавливается на кроссовер Dacia Duster. Такой двигатель развивает 125 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 205 Нм. В настоящее время на автомобили с логотипом румынской марки для стран Западной Европы устанавливают бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 90 л.с., ожидается, что они будут модернизированы - станут экономичнее и мощнее.

Обновлённые «Логаны» и «Сандеро» получили изменённую фальшрадиаторную решётку, передние бамперы, фары головного света, светодиодные дневные ходовые огни, а также секции с противотуманками иной формы. Фотографии интерьеров машин в Dacia пока не предоставили. При этом отмечено, что седан, хэтчбеки и универсал получат более качественные материалы отделки салона и дополнительные секции хранения мелочевки с продуманной эргономикой.

Китайцы создали электрокроссовер c дизайном Lexus NX

Образованная в 2014 году компания Xiaoping Motors представила свой первый автомобиль — предсерийный прототип кроссовера Xpeng Beta с полностью электрической силовой установкой. Разработчики утверждают, что новинка на 90% готова к запуску продаж. Мелкосерийное производство паркетника должно стартовать в конце 2016 - начале 2017 года.

В Xiaoping Motors не скрывают, что прообразом их первой машины послужил Lexus NX. Автомобили роднят пропорции кузова и дизайн интерьера. Кроме того китайцы тестировали силовую установку электромобиля на переоборудованных «Лексусах», хотя конструктивно машины якобы разные. Под полом у Xpeng Beta размещен блок литий-ионных аккумуляторов Samsung SDI. Ёмкость батареи пока не раскрывается, однако известна удельная энергоёмкость — 152 Вт⋅ч/кг, примерно как у аккумуляторов Panasonic на «Теслах» и LG Chem на электрифицированных Chevrolet.

Нынешний прототип имеет запас хода до 300 км. Мощность моторов будет раскрыта позже, а пока известно, что базовые версии будущего кроссовера будут моноприводными и смогут ускоряться с 0 до 100 км/ч за 8.5 секунды, а старшие получат полный привод и разгон до «сотни» за 5.8 секунды. Впрочем, характеристики ещё могут быть скорректированы, поскольку разработка продолжается.

Приборная панель у Xpeng’га полностью цифровая, напоминающая смесь между приборками Tesla и Audi. В центре передней панели установлен 15.6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Обещана система кругового обзора, голосовое управление, подключение к онлайн-сервисам через мобильные сети и возможность полноценной настройки системы под владельца.

Основатели Xiaoping Motors утверждают, что разработка кроссовера обошлась в 100 миллионов долларов, причем большую часть средств выделили сторонние инвесторы. С начала этого года прототипы Xpeng совокупно проехали 500 тысяч испытательных километров. Окончательный вариант машины должен появиться в конце этого года, а к середине 2017-го будет выпущена пробная партия из 100 экземпляров. К концу 2018 года общий тираж модели должен составить 20 тысяч экземпляров.

У самого маленького Opel появилась кросс-версия

Компания Opel не дожидаясь открытия автосалона в Париже рассекретила в сети кросс-версию компактного хэтчбека Karl. В Рюссельхайме новинку охарактеризовали как городской мини-кроссовер, которому не страшны бетонные джунгли. На деле же, новая версия отличается от остальных увеличенным клиренсом и более практичными накладками на бамперах и порогах.

О двигателе хэтчбека в модификации Rocks официально пока не сообщается. По предварительной информации это стандартный для «Карла» трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1.0, который развивает 75 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и роботизированной коробкой Easytronic аналогичного диапазона. Мировая премьера Opel Karl Rocks состоится в октябре на автосалоне в Париже. Сроки начала продаж и цены на новинку пока неизвестны. В Германии самый доступный Karl стартует с 9.5 тысяч евро.

Дорожный просвет у Opel Karl Rocks на 18 мм больше, чем у обычного Opel Karl (точную характеристику производитель не указывает). Новая модификация получила неокрашенные пластиковые накладки с вставками «под металл» на колёсных арках и переднем бампере, а также матовый задний бампер. Кроме того установлены серебристые рейлинги, двухцветные 15-дюймовые колёсные диски, а также доступна особая тканевая обивка сидений с структурой в виде сот. Опционально для модели предложена мультимедийная система IntelliLink с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Будь в курсе: В Украине подорожает "Зеленая карта"

Страховка вырастет в цене почти на пять процентов.

Стоимость страховых полисов “Зеленая карта“ с 12 сентября вырастет в среднем на 4,7%. Об этом сообщает пресс-служба Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ).

Так, страховой полис на 15 дней для выезда из Украины на легковом автомобиле в страны Европы подорожает на 34 грн – до 734 грн, полис для выезда в Россию, Беларусь и Молдову – на 24 грн, до 534 грн.

Годовой полис в Европу будет стоить 6420 грн (+289 грн), в Россию, Беларусь и Молдоку – 2566 грн (+115 грн).

Как известно, “Зеленая карта“ является обязательной для выезжающих из Украины за рубеж на автотранспорте. “Зеленая карта“ – система страховок потерпевших в ДТП независимо от страны. “Зеленая карта“ распространяется на территорию 47 стран Европы, Азии и Африки.


Электрический трицикл Solo стал серийным

Канадская фирма Electra Meccanica показала серийный вариант одноместного трицикла Solo с электрической силовой установкой. Публичная презентация новинки состоится 10 - 11 сентября в Ванкувере, а уже в следующем году такие машинки стоимостью около 16 тысяч долларов США начнут появляться на дорогах.

Прототип электромобиля Solo был показан ещё в июне. С тех пор он получил обновлённый дизайн и немного изменённые характеристики. Трёхколесная машина оснащается одним электромотором мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд, а максимальная скорость выросла со 120 км/ч до 130 км/ч. Ёмкость литий-ионного аккумулятора - 16.1 кВт⋅ч (у прототипов была батарея 8.64 кВт⋅ч), чего достаточно для паспортного запаса хода в 160 км. Время полной зарядки составляет от трёх до шести часов в зависимости от источника питания.

Габаритная длина Solo - 3.04 м, ширина - 1.21 м, высота - 1.28 м, а размер колёсной базы - 2.04 м. Объём размещенного спереди багажника - 285 л. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.24 - как у Tesla Model S. Кузов и элементы шасси сделаны из композитных материалов, благодаря чему снаряженная масса трицикла равна 450 кг. Все тормоза - дисковые, а стояночный тормоз - электрический. Помимо этого новинка получила цифровую приборку, магнитолу с Bluetooth и USB, систему обогрева, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон и электростеклоподъёмники

В Electra Meccanica уверены, что возможностей Solo вполне хватит для среднестатистического городского жителя, которому машина нужна для поездок по маршруту дом - работа. Стоимость электрокара - 19.9 тысяч канадских долларов (около 15.5 тысяч долларов США). Производитель предоставляет двухлетнюю гарантию без ограничения по пробегу, а также пятилетнюю гарантию на батарею. Сейчас канадцы собирают предзаказы (ещё летом сообщалось о 20 тысячах заявок), а первым заказчикам машины начнут передавать в первой половине 2017 года.

Последний экземпляр Mitsubishi Lancer Evolution продадут с аукциона

Компания Mitsubishi выставит на аукцион eBay последний, 1600-й экземпляр «финальной» спецверсии модели Lancer Evolution для американского рынка. Ставки будут приниматься с 8 по 15 сентября, а вырученные средства японская марка направит на благотворительность.

Последний Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition окрашен в цвет Diamond White Pearl с черными вставками в переднем и заднем бамперах, воздуховодах в передних крыльях а также чёрной алюминиевой крышей. Помимо этого в салоне установлена табличка, на которой указано, что это 1600-й экземпляр модели из спецсерии, а в обшивке сидений и элементов декора применена красная прострочка. Седан оснащен 2.0-литровым турбодвигателем мощностью 303 л.с. и максимальным крутящим моментом 413 Нм, пятиступенчатой трансмиссией, спортивными амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, а также тормозными суппортами Brembo

Американская «финальная» версия Mitsubishi Lancer Evolution была анонсирована в прошлом году. Первая машина из спецсерии была продана на аукционе за 46 200 долларов, эти деньги передали американскому обществу по борьбе со склерозом. Один из дилеров Mitsubishi в Нью-Йорке в настоящее время продаёт данный автомобиль за 88 888 долларов.

По последним данным Mitsubishi Motors не планирует выпускать новый Lancer Evolution или любой другой «заряженный» седан в ближайшее время. В 2015 году гендиректор компании Осама Масуко сообщил, что если наследник Evolution и появится, то уже в обличье кроссовера и, скорее всего, с гибридной силовой установкой.

Напомним, в мае этого года компания Nissan Motor объявила о приобретении 34% акций Mitsubishi Motors за $2.2 млрд. Сделка будет оформлена до конца года. Автопроизводители намерены совместно развивать дилерские сети, создавать совместные платформы, а также делиться друг с другом технологиями и опытом. О приобритении было объявлено на фоне «топливного скандала» вокруг Mitsubishi Motors, связанного с занижением расхода топлива в технической документации для ряда моделей, предназначенных для рынка Японии.

Бу шины лето, зима, всесезонные по доступным ценам

Бу шины лето, зима, всесезонные по доступным ценам.
В продаже шины бу R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19,
Резина для легкогрузового транспорта R14 с, R15 с, R16 с,
Большой ассортимент бу шин в хорошем состоянии проверенные на спец оборудовании,
Доставка по Киеву или в другие города,
Нужны качественные шины бу, но не хотите переплачивать?
Тогда наш интернет-магазин — именно то, что вам нужно!
Качественно, доступно и надежно.
С Уважением, Александр


Стоимость автогаза приблизилась к 12 грн/л

Сети АЗС в очередной раз повысили цены на сжиженный углеводородный газ. Так, по данным ценового мониторинга «Консалтинговой группы «А-95» в период с 5 по 6 сентября показания на стелах рядом с заправками изменились в большинстве крупных сетей. При этом ожидается, что напряжение на рынке сохранится как минимум до конца сентября.

Как сообщил ресурс OilNews, консолидированная сеть группы «Приват» уже в шестой раз с пятницы, 26 августа, повысила цену автогаза на 20-30 коп./л, – до 11.45-11.50 грн/л. В сетях ОККО и WOG сжиженный углеводородный газ подорожал на 20 коп/л – до 11.79-11.89 грн/л. В сетях столичных операторов («Барс-2000», «Авантаж-7», Smart, Evrogaz, I-LPG и другие) указанное топливо подорожало на 10 коп/л – до 11.03-11.04 грн/л. Помимо этого изменение стоимости отмечено в сетях Amic, KLO, «БРСМ-Нафта», Marshal, UPG, «Надежда».


Стоимость автогаза на АГЗС некоторых операторов 6/5 сентября 2016 года, грн/л по данным ценового мониторинга «А-95»

Оператор Цена Изменение к 5 сентября

AMIC

11,40

0,30

ANP

11,45

0,20

KLO

11,69

0,20

Mango/Ultra

11,40

0,50

Marshal

11,50

0,10

Shell

11,69

0,00

SOCAR

11,98

0,00

SUN OIL

11,88

0,00

UPG

11,60

0,40

WOG

11,89

0,20

Авантаж 7

11,04

0,10

Автотранс

11,65

0,17

Азовнефтепродукт

11,70

0,20

Барс 2000

11,03

0,10

БРСМ-Нафта

11,68

0,10

Маркет

11,35

0,25

Надежда

11,68

0,19

Народна

11,40

0,20

ОККО

11,79

0,20

Параллель

11,55

0,20

Род-Ник

11,80

0,00

Укрнафта

11,50

0,20

Фактор

11,30

0,40

Средняя

11,63

0,18

Начавшееся ещё летом повышение розничных цен на СУГ операторы топливного рынка связывают с резким скачком оптовых цен, вызванного дефицитом ресурса на украинском рынке и сокращением импорта из РФ. Из-за недостатка топлива в августе автогаз завозили даже из Литвы и Италии. Ожидалось, что цены начнут снижаться к концу лета, однако из-за новых перебоев в поставках этого так и не произошло. По мнению коммерческого директора «Укргаздобычи» Сергея Федоренко, недостача автогаза и снижение курса национальной валюты продолжит оказывать давление на рынок в первый месяц осени.


Renault в Украине объявила старт продаж кроссовера Kadjar

С 6 сентября в официальных дилерских центрах Renault начнутся продажи новой модели Kadjar. Кроссовер французской марки предложен с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями, механической и роботизированными трансмиссиями, передним и полным приводом. Самая доступная версия стартует с 581 тысячи гривен, а топовая - с 785 тысяч гривен.

Кроссовер Renault Kadjar был представлен в феврале 2015 года. В основу модели легла модульная платформа CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan, ближайшим родственником новинки является популярный в Украине Nissan Qashqai. Колёсная база у соплатформенников одинаковая - 2647 мм, хотя автомобиль французской марки на 72 мм (4449 мм) длиннее и на 30 мм (1836 мм) шире «Кашкая». Объём багажника при поднятых спинках сидений составляет 472 л, клиренс равен 190 мм. Собирают автомобиль в испанском городе Паленсия.

По умолчанию на Kadjar установлены фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние и задние шторки безопасности. Кроме того имеются антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBV, система курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочная ASR. Помимо этого предусмотрен помощник старта на подъеме, контроль давления в шинах, центральный замок, кондиционер (двухзонный климат-контроль доступен для промежуточной и старшей комплектаций), подогрев передних сидений, передние и задние импульсные электростеклоподъёмники и круиз-контроль. Базовая мультимедийная система «читает» MP3, имеет USB-порт, разъем AUX, Bluetooth и подрулевой пульт управления. В старших уровнях оснащения установлена мультимедийка R-Link2 с 7-дюймовым сенсорным экраном. Доплата за краску металлик составляет 10 тысяч гривен, а панорамная крыша доступна за 16 тысяч гривен.

Kadjar в базовом исполнении Life предлагается с бензиновым турбодвигателем 1.2 TCe мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Такой мотор сочетается с 6-ступенчатой МКПП и потребляет в смешанном цикле 5.7 л топлива на 100 км пробега. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.1 секунды, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Помимо этого бензиновая версия предлагается с 7-ступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями, но только в более дорогой комплектации Zen, которая стартует с 657 тысяч гривен. С семиступкой кроссовер разгоняется с места до «сотни» за 10.7 секунды, но при этом потребляет 5.5 л/100 км в смешанном режиме.

Турбодизель 1.5 dCi развивает 110 л.с. и 260 Нм, сочетается с МКПП (от 636 тысяч гривен), 6-диапазонным роботом EDC (такой Kadjar стартует с 668 тысяч гривен, а ещё он побывал в нашем редакционном тест-драйве) и передним приводом. Кроссовер с «механикой» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12.2 секунды, а с «роботом» - за 12 секунд. Средний расход топлива в зависимости от трансмиссии составляет от 4.5 до 4.7 л/100 км. Помимо этого есть 1.6-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. (320 Нм), который доступен в максимальной комплектации Intense за 785 тысяч гривен исключительно в сочетании с механической коробкой передач и полным приводом.