38 097 377-19-47
38 095 301-99-00

Статьи

В Польше создали собственный «Майбах» с гибридным приводом

Польская фирма Varsovia Motor рассказала о концептуальном седане представительского класса. Он задуман как мобильный офис для пассажиров задних кресел и оснащён последовательной гибридной установкой.

Название концепта Varsovia связано с местом рождения концепции - Варшавы, а дизайн седана разрабатывала студия Kadler. По словам создателей автомобиля, его основным символом стала сирена Сава, изображенная на гербе столицы Польши. Статуэтка морского существа присутствует на капоте, помимо этого характерные рельефные линии на внешней стороне кузова и оформлении элементов интерьера должны ассоциироваться с чешуйками хвоста. Авторы идеи также подчеркнули, что стремились создать эксклюзивный автомобиль, функциональность и техническое оснащение которого существенно выделялось бы из предложений других производителей.

Сзади установлены два кресла, состоящих из девяти отдельных частей с многоуровневой калибровкой под особенности тела. Так называемая «интерактивная спа-система» включает независимые системы подогрева, массажа и регулировки жесткости. Системы датчиков позволяют креслам самостоятельно подстраиваться под комплекцию и вес седоков, в то время как камеры в салоне распознают эмоциональное состояние и соответствующим образом подбирают интенсивность и цвет освещения, а также предлагают определённый выбор музыкальных композиций. Вдобавок к этому на борту установлены два 19-дюймовых монитора и качественная акустическая система.

Утверждается, что все части кузова и часть конструктивных элементов сделаны из композитных материалов, преимущественно - из натуральных биодеградирующих волокон. Ожидается, что масса седана составит около 2 тонн, он будет приводиться в движение гибридным приводом с последовательной конфигурацией. Усилие на ведущую ось будут передавать электродвигатели, в то время как двигатель внутреннего сгорания выполнит роль генератора, заряжающего встроенные в нижнюю часть кузова аккумуляторы. Батареи также можно будет зарядить от внешних источников, максимальный пробег при этом составит 350 км. При полностью заряженных батареях и заправленном баке пробег увеличится до 850 км. Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч - менее 5 секунд, максимальная скорость - свыше 200 км/ч.

Полноразмерный прототип автомобиля Varsovia будет представлен на одном из международных моторшоу. Если концепт хорошо примут потенциальные потребители, планируется выпуск ограниченной серии. Производство может начаться в 2018 году, ежегодно планируется выпускать около 50 экземпляров, при этом каждая машина будет строиться под заказ. В случае необходимости автомобили могут быть оснащены бронированными элементами класса В7 (гарантированная защита от выстрелов из снайперской винтовки Драгунова на дистанции 10 м).

Бюджетный хэтчбек Honda Gienia дебютировал в Китае

На автосалоне в китайском Чэнду состоялась публичная презентация нового хэтчбека Honda Gienia, который японская марка построила совместно с китайской компанией Dongfeng. Новинка крупнее европейского Civic, оснащается безальтернативным бензиновым двигателем и «заточена» под предпочтения китайской молодёжи, что предполагает наличие умеренных ценников.

Хэтчбек Honda Gienia является серийным продолжением прототипа Honda B, показанного СП Dongfeng Honda в 2014 году на автосалоне в Пекине. В основу пятидедверки легла платформа местных моделей Honda Greiz и Honda City. Габаритная длина Gienia составляет 4 515 мм, ширина - 1 705 мм, высота - 1 477 мм. Размер колёсной базы равен 2 600 мм. По сравнению с четырёхдверной моделью Greiz хэтчбек прибавил в длину 22 мм.

В Китае Honda Gienia будет оснащаться бензиновым двигателем объёмом 1.5 л, который развивает 131 л.с. У базовых версий мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», альтернативой которой является вариатор. Фотографий интерьера серийного автомобиля пока нет. Gienia будут изготавливать в Китае для местного рынка, старт продаж намечен на середину октября.

Цены, вероятно, сохранятся на одном уровне с седаном Greiz. Последний стартует с 79.8 тысяч юаней (12 тысяч долларов) за версию с МКПП и с 89.8 тысяч юаней (13.5 тысяч долларов) за модификацию с вариатором.

Кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe получил AMG-версию

В семействе автомобилей Mercedes-AMG ожидаемое пополнение - купеобразный кроссовер GLC 43 4MATIC Coupé с битурбо двигателем V6 3.0, который ранее появился в линейке модели GLC. Мировая премьера новинки состоится в конце сентября на автосалоне в Париже.

Шестицилиндровый двигатель V6 нового Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe развивает 367 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 520 Нм (в диапазоне 2500 - 4500 об/мин). Как у представленного в марте «некупейного» AMG GLC 43, мотор работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Troniс с сокращённым временем переключения передач, спортивными режимами Sport и Sport Plus, а также дополнительным ручным режимом, который включается кнопкой на центральной консоли. Система полного привода 4MATIC акцентирована на заднюю ось: распределение тяги составляет 31:69.

Динамические характеристики у родственных моделей также идентичны. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 10.9 л/100 км в городском режиме и 8.4 л/100 км - в смешанном. Пневмодвеска Air Body Control у AMG-версии обеспечивает уверенное прохождение поворотов и сохранение сцепления с дорогой при более высоких, чем у обычных GLC Coupe скоростях.

Европейский старт продаж Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe намечен на декабрь 2016 года. Цены будут объявлены ближе к этому сроку. Mercedes-Benz GLC 250 4MATIC с 211-сильным двигателем в Германии стартует с 49.5 тысяч евро.

Pininfarina создаст водородный суперкар за 2.5 миллиона долларов

Кузовное ателье Pininfarina, которым владеет индийская компания Mahindra, выпустит дорожную версию суперкара H2 Speed с силовой установкой на водородных топливных элементах. Тираж будет ограничен всего десятью экземплярами, ездить на них можно будет только по гоночным трекам, а стоимость каждой из машин составит 2.5 миллиона долларов.

По словам руководителя Pininfarina Пьетро Ангори, серийный H2 Speed будет построен на гоночном шасси, которое Международная автомобильная федерация (FIA) допустила к участию в гонках серии «Ле-Ман» категории LMP2. Силовая установка будет схожей с установленной на прототипе. Экспериментальная машина укомплектована двумя электромоторами с суммарной отдачей 500 л.с. и водородными топливными элементами швейцарской компании GreenGT. С 0 до 100 км/ч 1420-килограммовый суперкар разгоняется за 3.4 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Работы над предсерийными версиями в Pininfarina планируют завершить в начале 2017 года, а на запуск производства 10 серийных машин потребуется ещё 10-14 месяцев. Производитель заранее предупредил, что сертификат для выезда на дороги общего пользования машины не получат. Как пояснил Пьетро Ангори, водородные автомобили станут «гоночными машинами для водителей - джентельменов», от продажи которых компания планирует получить прибыль без маркетинговой поддержки.

Купить шины в нашем интернет магазине это - выгодно.

Посетив наш интернет магазин шин бу, клиент может осуществить покупку в максимально короткое время.

Желаете купить шины бу хорошего качества по доступной цене?

Интернет магазин azov-shina – это прекрасная возможность сделать приобретение не только быстрым, но и выгодным. На нашем сайте вы сумеете найти недорогие шины от всемирно известных производителей таких как: Dunlop, Continental, Michelin, Goodyear, Pirelli, BFGoodrich и тд.


Интересуют шины бу для авто? Посетите наш интернет магазин!

С Уважением, Александр.


Чиновники облсовета в Днепре захотели пересесть на электромобили

Днепропетровский областной совет рассматривает возможность перевода автопарка, который также обслуживает облгосадминистрацию, на электромобили. Об этом заявил во время открытия новых зарядных станций в городе Днепре глава облсовета Глеб Прыгунов.

«Областной совет поддерживает политику энергосбережения и экологической безопасности. Одно из наших стратегических направлений - популяризация экологически чистого, «зеленого», прогрессивного вида транспорта и развитие инфраструктуры.Такой подход позволит увеличить количество эко-автомобилей, в свою очередь уменьшит загрязнение окружающей среды и позволит экономить семейным кошелькам. Мы также рассматриваем возможность перевода автопарка, который обслуживает областной совет и облгосадминистрацию на электрокары. Уверен, что совместными усилиями бизнеса и власти мы сделаем большой шаг к энергетической независимости нашей страны, - цитирует Глеба Прыгунова пресс-служба Днепропетровского облсовета.

Две зарядные станции открыли рядом с отделением Ощадбанка на пр. Гагарина, 115. Это устройства Keba P20 мощностью 22 кВт (32 А), которые также распространены в сети АЗС ОККО. Они позволяют заряжать электрокары разных марок, в том числе Nissan Leaf, Mitsubishi iMiEV, Renault Zoe, Tesla и прочие. Зарядки бесплатные для всех владельцев электрокаров. Ранее подобные станции государственный банк установил во Львове, Черновцах и в Киеве. Планируется установка и в других городах страны.

GM возродил недорогой седан Chevrolet Cavalier

Концерн General Motors разрешил китайскому подразделению возродить отправленную десять лет назад на пенсию модель Cavalier. Теперь она построена на иной глобальной платформе, но все ещё позиционируется как одна из самых доступных моделей.

С начала 80-х до 2005 года компания Chevrolet выпускала бюджетную модель Cavalier. Она была распространена преимущественно в Северной Америке и успела сменить три поколения, причем в третьей итерации предлагалась не только в виде седана, но и как купе, а также кабриолет. Вместо Cavalier в США появилась модель Cobalt и последние десять лет концерн GM не вспоминал старое название. Но теперь ему снова нашли применение, только не в Америке, а в Китае. Новинка будет официально представлена 2 сентября на автосалоне в Чэнду, после чего заменит в модельном ряде американской марки Cruze первого поколения и разместится на ступень ниже Cruze второй генерации.

Новый седан Chevrolet Cavalier построен на одной платформе с заменяемой моделью, но при этом немного короче, шире и ниже. Габаритная длина новинки - 4544 мм (-53 мм), ширина - 1779 мм (+11 мм), высота - 1467 мм (-10 мм), а колёсная база составила 2600 мм. Дизайн седана в современной корпоративной стилистике Chevrolet по задумке маркетологов должен заинтересовать молодые семьи в больших и малых городах Китая. При этом Cavalier будет продаваться только с бензиновой «четвёркой» 1.5 DVVT мощностью 109 л.с. В пару атмосферному двигателю назначены шестиступенчатый «автомат» и пятиступенчатая МКПП.

Китайский Chevrolet Cavalier будут выпускать на совместном предприятии SAIC-GM. Новинку можно будет заказать с двухцветным оформлением интерьера, кожаными сидениями и современной мультимедийной системой MyLink с 7-дюймовым сенсорным HD-экраном. Ожидается, что седан будет стоить примерно как нынешний Cruze первого поколения - от 90 до 110 тыс. юаней ($13.5 - $16.5 тыс.). Для сравнения, второй «Круз» в Китае стоит от 110 до 170 тыс. юаней ($16.5 - $25.5 тыс.). Суждено ли новой модели со старым именем выйти за пределы китайского рынка, пока неизвестно.

АвтоВАЗ показал шесть новых концептов и новые версии модели Vesta

На международном московском автосалоне «ММАС-2016» АвтоВАЗ выступил с самой большой экспозицией за всю историю бренда Lada. Представлены 19 экспонатов - различные версии серийных машин, а также 6 концептуальных автомобилей, демонстрирующих потенциальные направления развития модельного ряда. Кроме того анонсировано приложение Lada Connect для управления некоторыми функциями машин при помощи смартфона.АвтоВАЗ показал шесть новых концептов и новые версии модели Vesta

Одной из главных ВАЗовских новинок на «ММАС-2016» стал прототип городского кроссовера Lada XCode, который планируется сделать серийным к 2019 году. Пятидверка меньше Lada XRay и по длине (около четырёх метров) почти повторяет Lada Kalina. По словам ВАЗовцев, «Икс-код» демонстрирует преемственность «Икс-дизайна» современных Lada, но при этом по-новому заряжен адреналином. Этот концепт стал первым проектом итальянца Рафаэля Линари, который в прошлом году возглавил московскую дизайн-студию Lada, а до этого разработал экстерьер последнего Renault Twingo.

Lada XCodeLada XCode

Автомобиль находится на самых ранних стадиях проектирования и пока даже нет окончательного решения о платформе и агрегатах товарного варианта. Предполагается, что моторы у него будут свои ВАЗовские, а привод исключительно передний. Поскольку паркетник разрабатывается для молодой аудитории, его планируется по-максимуму оснастить различной электроникой: системой автоматического экстренного торможения, автопарковщиком, активным круиз-контролем с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля и даже системой дистанционного управления со смартфона.

Lada XRay CrossLada XRay Cross

«Вседорожный» универсал LADA Vesta SW Cross Concept был впервые показан ещё в 2015 году и уже во второй половине 2017 года должен встать на конвейер. На ММАС ему составили компанию седан Lada Vesta Cross Concept и XRay Cross, которые также получили увеличенный дорожный просвет, колёса большего, чем у серийных версий, размера, а также пластиковую защиту порогов и колёсных арок. Первый прототип пока призван лишь оценить потенциальный интерес к такому типу автомобилей, приподнятый XRay должен встать на конвейер в 2018 году.

Седан Lada Vesta Cross и Lada SW CrossСедан Lada Vesta Cross и Lada SW Cross

Подробностей о технической составляющей указанных прототипов пока нет. На серийный седан Lada Vesta устанавливают 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., 5-ступенчатую МКПП и роботизированную коробку такого же диапазона. Хэтчбек Lada XRay оснащается двигателями 1.6 л (106 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Первый сочетается с «механикой», второй - с «роботом».

В рамках ММАС также представлены «спортивные» версии седана Lada Vesta и хэтчбека XRay. От товарных вариантов они отличаются оформлением экстерьера и интерьера и наличием более мощного двигателя. Концепты укомплектованы 1.8-литровым двигателем от серийного XRray, который специалисты Lada Sport форсировали со 122 до 150 л.с. Вместе с этим шоу-карам уменьшили клиренс и перенастроили подвеску, а на Весту также установили задние дисковые тормоза. Ожидается, что Vesta Sport станет серийным автомобилем в следующем году и будет стоить около миллиона рублей (около $15 тысяч).

Lada XRay Sport и Lada Vesta Sport Lada XRay Sport и Lada Vesta Sport

Длиннобазный Lada Vesta Signature представлен как представительский автомобиль. Седан получит дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда, кожаную отделку салона и оригинальные элементы отделки интерьера. Кроме того вместо заднего дивана установлены два кресла с подлокотником между ними. Такие машины планируется выпускать под заказ, в салоне каждого экземпляра будет установлена табличка с автографом владельца.

Lada Vesta SignatureLada Vesta Signature

В следующем году также должно стартовать производство Lada Vesta 1.8 АМТ Exclusive. Такой седан укомплектован силовым агрегатом 1.8 л (122 л.с.) с системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT) от Lada XRay. На Весте мотор будет сочетаться как с МКПП так и с автоматизированной коробкой передач совместной разработки АвтоВАЗа и фирмы ZF. А приставка «Exclusive» в данном случае указывает на наличие дополнительных опций: кожаный салон. подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и прочие.

Помимо этого на ММАС представлена перспективная модификация Lada Vesta CNG Taxi, которая может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метан) и LADA 4x4 Pick-up «Охотник» на базе модели 4x4 с модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты.

Lada Vesta CNG

Марка Lada также представила перспективную телематическую платформу Lada Connect, которая позволит управлять системами автомобилей с помощью смартфона. Система позволит открыть и закрыть замки, запустить/остановить двигатель, открыть багажник, проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты). Помимо этого при помощи программы можно будет: подать световой и звуковой сигнал, увидеть текущее местоположения автомобиля на карте, получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе, заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции, автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров), запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды, получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания, записаться на техобслуживание, дистанционно продиагностировать автомобиль.

Первые Lada Vesta и Lada XRay с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года. Применение системы на других моделях ожидается в 2017-2018 годах. По мере развертывания системы, она может быть интегрирована с навигационными и информационно-развлекательными сервисами компании Яндекс.

ЗАЗ продолжит выпускать автомобили небольшими партиями

Запорожский автозавод планирует расконсервировать сборочный конвейер, отработать пару месяцев и снова на пол года заморозить производство. Об этом рассказал вице-президент владеющей ЗАЗом корпорации УкрАвто Олег Папашев.

По словам Олега Папашева при сложившейся ситуации на внутреннем рынке Украины и невозможности экспортировать автомобили в страны СНГ предприятию остаётся только ожидать лучших времён. В настоящее время Запорожский автозавод выпускает машинокомплекты для поставок в Египет, где выпускают около 20 тысяч «Ланосов» в год. «Последняя партия была выпущена в конце 2015 года. Сейчас в сети продаж еще есть достаточное количество автомобилей для удовлетворения спроса. Готовимся к началу производства новой партии автомобилей. Отработаем пару месяцев - и снова на полгода заморозим производство», – рассказал Папашев винтервью ЛІГА.net.

На данный момент на заводе работает чуть больше одной тысячи человек, при том что в 2008 году на предприятии были трудоустроены 18 тысяч человек. Основной проблемой в УкрАвто называют маленькие объёмы украинского авторынка. В корпорации прогнозируют, что в этом году всего в Украине будет продано не более 100 тысяч новых автомобилей. «Технологическая мощность завода сегодня 30 автомобилей в час - за день завод может производить 240 машин. Сегодня примерно такое количество автомобилей продается в месяц. Выпускать 10 машин в день нерентабельно, поэтому мы вынуждены работать в режиме производства партий», - уточнил Олег Папашев.

По этой же причине ЗАЗ в ближайшее время не планирует выпускать серийный вариант представленного в маепрототипа Slavuta Nova (построен на базе хэтчбека Chery Riich G2). Как отметил вице-президент УкрАвто, компания Chery готова принять участие в освоении полномасштабного производства этой модели в Украине. Уже есть часть технологической оснастки, в частности штампы и сварочные линии. Однако говорить о целесообразности запуска сборки новых автомобилей можно будет только когда украинский рынок выйдет на показатели продаж не менее 300 тысяч автомобилей в год.

Мега-купе Mercedes-Maybach оказалось электромобилем

Компания Mercedes-Benz официально представила на Конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич новейший концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6. На момент презентации секретов внешнего вида и особенностей интерьера не оставалось, зато с технической точки зрения немцам удалось приподнести сюрприз.

Длинный капот купе Vision Mercedes-Maybach 6 намекает на наличие большого и мощного двигателя, такого как 6.0-литровый твин-турбо V12 у седана S 600, однако внешность оказалась обманчивой. Почти шестиметровый шоу-кар укомплектован четырьмя электрическими моторами совокупной мощностью 550 кВт (750 л.с.). Электроагрегаты питаются от размещенной под полом плоской аккумуляторной батареи ёмкостью 80 кВт•ч. Аккумуляторы можно заряжать от обычных проводных зарядок, а также при помощи беспроводных индукционных устройств. Также предусмотрен скоростной режим восстановления запаса энергии от устройств стандарта CCS (Combined Charging System) мощностью до 350 кВт. На таких станциях можно за пять минут зарядиться для поездки на расстояние 100 км.

С 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. На одной «зарядке» купе проезжает 500 км по европейскому тестовому циклу NEDC и около 322 км по приближенной к реальным условиям американской методике измерений EPA.

Габаритная длина Vision Mercedes-Maybach 6 составляет 5700 миллиметров, ширина — 2100 миллиметров, а высота — 1328 миллиметров. Таким образом шоу-кар на 673 мм длиннее, на 201 мм шире и на 83 мм ниже Mercedes-Benz S-Class Coupe. При этом новинка получила двери типа «крыло чайки», 24-дюймовые колёса и огромную фальшрадиаторную решётку, которая по задумке дизайнеров должна напоминать классический костюм в тонкую полоску.