38 097 377-19-47
38 095 301-99-00

Статьи

Volkswagen представит новый электромобиль осенью

Глава Volkswagen Герберт Дисс рассказал изданию Wirtschafts Woche, что осенью на автосалоне в Париже будет представлен прототип электромобиля нового поколения. Это будет почти серийный образец с габаритными размерами VW Golf и просторностью «почти как у VW Passat».

По словам главы Volkswagen запас хода нового электромобиля составит от 400 до 600 километров. Герберт Дисс не уточнил, о каком испытательном цикле идёт речь, но если это европейский NEDC, в реальных условиях максимальный пробег электрокара определённо будет меньшим. Серийные машины немецкая компания начнёт выпускать в конце 2018 года, а в продажу они поступят в начале 2019 года.

На одной электромобильной платформе Modular Electric Toolkit (MEB) с машиной размера VW Golf в дальнейшем будет выпущен городской кроссовер и небольшой микроавтобус (серийный вариант концепта Budd-e). На вершине электрической линейки Volkswagen разместится флагманская модель, которая станет преемником снятого с производства седана Phaeton. Создание указанных моделей электрокаров является частью большого плана развития концерна VW «Together — Strategy 2025». Всего до 2025 года компании из состава концерна создадут 30 электромобилей и плагин-гибридов.

Помимо этого Герберт Дисс подтвердил информацию, о том что компания Volkswagen рассматривает возможность выпуска аккумуляторных батарей для электрокаров и гибридов. Предполагается, что собственная аккумуляторная фабрика VW будет создана в Германии.

В Украине стартовали продажи Citroen C4 Cactus Rip Curl

Представительство компании Citroen в Украине объявило о старте продаж специальной версии Citroen C4 Cactus - Rip Curl, созданной при участии одноименного производителя снаряжения для сёрфинга. Новинка доступна с дизельным двигателем e-HDi 92 S&S объёмом 1.6 л и 6-ступенчатой роботизированной КПП, которые обеспечивают паспортный расход топлива в смешанном режиме на уровне 3.5 л/100 км.

Citroen C4 Cactus Rip Curl построен на базе максимальной комплектации Shine, у которой по умолчанию предусмотрены: климат-контроль, датчики дождя и света, пакет «City Camera» (камера заднего вида и задние датчики парковки); системы ESP и ABS; шесть подушек безопасности. Дополнительно к этому у версии Rip Curl имеется пакет Park Assist (передние датчики парковки с функцией определения свободного места и помощник при парковке).

От остальных версий автомобиль отличается декоративной отделкой Pulp Orange на ремнях безопасности, динамиках аудиосистемы, ковриках, окрашенными под металл защитными пластинами в бамперах, рейлингами белого цвета, двухцветными 17-дюймовыми колесными дисками, а также оригинальными стикерами Rip Curl на задней стойке крыши и передних крыльях. «В итоге внешний облик новинки свеж и самобытен, но практичен – одним словом, «функциональный дизайн», - отмечено в сообщении представительства французской марки.

Стоимость Citroen C4 Cactus Rip Curl - 537 800 грн, что на 17 тысяч грн больше стандартного C4 Cactus в максимальной комплектации. Опционально доступна панорамная крыша с термозащитой (13.8 тыс. грн), а также внешние «подушки» AirBump песочного цвета.

Хэтчбек Ravon R2 стартовал с ценником

На украинский рынок официально вышла узбекская марка Ravon, являющаяся правопреемницей UZ-Daewoo. Она представила сразу три модели из разных ценовых сегментов, однако настоящей новинкой является лишь хэтчбек R2, он же - Chevrolet Spark предыдущего поколения.

Для Ravon R2 доступны 12 цветов кузова. Хэтчбек оснащается 1.2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Паспортный расход топлива - от 5.1 л/100 км по трассе до 8.2 л/100 км в городском режиме, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.4 секунды. Автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит 175 тысяч гривен.

За эквивалент 7 тысяч долларов узбекская марка предложила антиблокировочную систему, электроусилитель руля, центральный замок, магнитолу с MP3, USB, AUX и Bluetooth, два динамика и передние электростеклоподъёмники. В более дорогих версиях есть боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений, кондиционер, окрашенные под цвет кузова зеркала и 14-дюймовые колёсные диски (у базовой версии - 13-дюймовые).

Помимо модели R2 под брендом Ravon в Украине будет продаваться седан Ravon Gentra и хэтчбек Ravon Matiz. Импортировать автомобили узбекской марки в Украину будет компания «Укр-УзАвто».

Mercedes-Benz выбрал название для электромобилей

Суббренд электромобилей Mercedes-Benz будет называться EQ или MEQ. Об этом свидетельствуют зарегистрированные немецкой компанией товарные знаки, а также ряд новых рекламных слоганов.

В названиях новых электромобилей Mercedes-Benz будет сочетаться обозначение EQ и буква, указывающая на класс автомобиля. В заявке на новые товарные знаки, о которой узнал Auto Express, указан целый ряд возможных сочетаний включая EQA, EQB и EQX, а также слоганы «EQ inside», «EQ boost» и «Generation MEQ».

Ранее предполагалось, что первым представителем новой линейки станет среднеразмерный кроссовер с запасом хода около 500 км. Однако британское издание утверждает, что развитие суббренда начнётся с флагманского седана EQS. Ожидается, что прототип этой модели будет представлен в следующем году. Серийный автомобиль будет базироваться на модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture) для электромобилей, которая ляжет в основу ещё одного седана (электрифицированный аналог C-Class) и кроссоверов наподобие нынешних GLA и GLC. Продажи новой четырёхдверки - потенциального конкурента Tesla Model S, могут стартовать в 2019 году.

Помимо этого Mercedes-Benz планирует развивать линейку коммерческих электромобилей. Компания рассматривает возможность выпуска электроприводной модификации фургона Sprinter следующего поколения,электрического тягача для транспортировки грузов в городах, а также нового электрического автобуса.

Audi сделала из подвески электростанцию

Новая система рекуперации Audi eROT может оказаться очень эффективной в условиях украинских дорог. Кинетическая энергия, возникающая в результате перемещения колёс вдоль вертикальной оси, преобразовывается при помощи специальных электромеханических вращающихся демпферов в электрическую энергию и накапливается в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Чем хуже дорога, тем больше электроэнергии сможет выработать система eROT.

Новая система рекуперации Audi работает в отдельном контуре с рабочим напряжением 48 В и установленным в задней части кузова аккумулятором ёмкостью 0.5 кВт⋅ч. К основной 12-вольтовой энергосистеме eROT подключается через преобразователь. Вместо обычных телескопических амортизаторов на задней оси монтируются узлы с компактными редукторами и генераторами в горизонтальной плоскости, жесткость подвески можно настраивать программно.

Во время испытаний на обычных немецких дорогах система работала со средней мощностью от 100 до 150 Вт (от 3 Вт на шоссе до 613 Вт на просёлочных дорогах). В условиях обычной езды технология позволяет автомобилю с гибридной силовой установкой сократить выбросы СО2 на 3 г/км, а также снизить расход топлива на 0.7 л/км. Помимо этого подвеска без амортизаторов позволят увеличить объём багажника.

Когда eROT появится на серийных автомобилях в Audi не сообщили. Одним из обязательных условий для реализации новой системы рекуперации названо наличие 48-вольтовой бортовой сети, которая является ключевым компонентом стратегии электрификации модельного ряда немецкой марки. Например, под таким напряжением работает электрокомпрессор в новом Audi SQ7.

Серийный хэтчбек Honda Civic рассекречен

В Великобритании замечены первые серийные Honda Civic с пятидверным кузовом хэтчбек без какого-либо «антишпионского» камуфляжа. Ранее об особенностях экстерьера новинки можно было догадываться только по фотографиям предсерийных прототипов во время дорожных испытаний.

Новые Honda Civic были замечены на дороге ведущей к Саутгемптону, в котором расположен один из крупнейших морских портов Великобритании. Таким образом, не исключено, что эти машины предназначены для экспорта. Новые снимки позволяют оценить изменения дизайна экстерьера по сравнению с женевским концептом. Так, товарный хэтчбек сохранил пропорции и характерные черты концептуальной версии, но при этом два патрубка выпускной системы перенесены под бампер и разнесены по бокам. Также изменилась структура задних фонарей (с обычными лампами вместо LED-элементов).

Прототип нового Civic на 130 мм длиннее, на 30 мм шире и на 20 мм ниже серийного автомобиля прежнего поколения. Ожидается, что интерьер хэтчбека будет практически идентичен внутреннему оформлению одноименных седана и купе для американского рынка. В Европе пятидверка будет предлагаться с 1.0-литровой «турботройкой» мощностью около 130 л.с., 1.5-литровым четырёхцилиндровыми турбомотором (агрегат для американских машин развивает 175 л.с.) и 1.6-литровым дизельным двигателем.

Производить новый Honda Civic будут в Великобритании. В европейских автосалонах пятидверный Civic появится в первой половине 2017 года. После дебюта обычных версий в продажу поступит «заряженный» Civic Type R с модернизированным 2.0-литровым турбодвигателем мощностью 345 л.с. и шестиступенчатой МКПП (характеристики предварительные).

Великобритания первой в Европе проведёт трек-дни для беспилотников

Первые в Европе трек-дни для автомобилей с системами автономного вождения состоятся в ноябре на полигоне Брантингторп, графство Лестершир. В мероприятии смогут участвовать как компании с большим опытом разработки машин на автопилоте, так и начинающие инженеры с минимальным опытом.

Трек-дни для беспилотников будут проводиться вне дорог общего пользования и частных владений под эгидой государственной компании Innovate. По словам соучредителя фирмы Алекса Лоуренса-Беркли, технология автономного вождения является молодой дисциплиной, которая требует знаний в области механики, электроники и разработки программного обеспечения. Участники смогут протестировать и показать заинтересованным компаниям свои наработки.

Также ожидается, что инициатива сборов разработчиков предоставит им дополнительный опыт и возможности для дальнейшего развития. Аналогичные мероприятия в дальнейшем проведут на другом треке в Великобритании, а также во Франции и в Австрии.

Как отмечает Autocar, ранее в этом году в своём обращении к парламенту королева Великобритании Елизавета II заявила что королевство должно стать мировым лидером по развитию самоуправляемого транспорта. Для достижения этой цели правительству поручено внедрить соответствующие изменения в законодательство и всячески способствовать разработчикам систем автономного вождения.

В июле этого года группа Jaguar Land Rover анонсировала масштабные испытания автомобилей с функциями автономного управления на дорогах общего пользования. рядом с городами Солихалл и Ковентри в графстве Уэст-Мидлендс. В них примут участие более ста машин.

В США после смертельного ДТП проверят 8 миллионов подушек безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проведёт масштабное расследование в отношении производителя подушек безопасности ARC. Причиной таких действий послужило ДТП, которое произошло в июле на территории Канады с автомобилем Hyundai. Подушка безопасности тогда не сработала, а водитель погиб

Компания ARC использует в своих подушках безопасности гибридную схему схему газообразования. Газогенератор в таком случае состоит из корпуса, пиропатрона, заряда твёрдого топлива и заряда газа под высоким давлением. Подушка наполняется газом, который высвобождается выталкивающим зарядом из твёрдого топлива. По предварительным данным NHTSA в аварии с участием автомобиля Hyundai подушка безопасности не сработала из-за дефекта газогенератора.

Устройствами ARC оснащаются автомобили концернов General Motors, Hyundai Motor и Kia Motors, а также Fiat Chrysler Automobiles. Начиная с 2004 года такие подушки безопасности были установлены на 8 миллионах машин. Первое расследование в отношении фирмы было открыто в июле 2015 года, когда из-за отказавших подушек безопасности получили травмы водители минивэна Chrysler Town & Country (2002 г.в.) и седана Kia Optima (2004 г.в.).

Как напоминает Reuters, ранее NHTSA расследовала дефект в подушках безопасности компании Takata, которые в отдельных случаях срабатывали с чрезмерной силой и выбрасывали в салон фрагменты конструкции. На данный момент известно о 13 смертельных случаях и 100 случаях получения травм, связанных с неисправным оборудованием Takata. Потенциально опасные подушки безопасности японской фирмы установлены на 100 млн машин по всему миру.

Концепт Mitsubishi XM оказался предвестником серийного автомобиля

Компания Mitsubishi рассекретила в сети новый концепт-кар XM, который будет представлен через неделю на международном автосалоне в Индонезии. Данный прототип намекает на появление в следующем году нового серийного автомобиля японской марки.

Новый концепт-кар Mitsubishi XM оформлен в одной стилистике с показанным на Токийском автосалоне 2015 годапрототипом eX. Два автомобиля практически одинаковые спереди, но отличаются длиной и формой задней части кузова, а также расположением дверей и количеством мест в салоне - у eX четыре сидения, а в XM три ряда кресел на 7 человек. Технические характеристики в Mitsubishi пока не разглашают, по некоторым данным новый концепт оснащён системой автопилотирования и электрической силовой установкой с полным приводом и запасом хода до 400 км.

Больше подробностей станет известно на следующей неделе, когда откроется выставка Gaikindo Indonesia International Auto Show 2016. Как сообщили в Mitsubishi, концепт XM является предвестником компактного кроссовера-минивэна, который начнут собирать в октябре 2017 года на конвейере нового завода в индонезийской префектуре Бекаси. Помимо прототипа новой модели на стенде Mitsubishi Motors будет показан внедорожник Pajero Sport в нескольких исполнениях, пикап Triton Lightning (L200), кроссовер Outlander Sport, минивэн Delica, а также хэтчбек Mirage для местного рынка.

Узбекский Ravon представит в Украине хэтчбек R2

В августе в Украине начнутся продажи автомобилей под торговой маркой Ravon, ставшей преемницей UZ-Daewoo. В частности снова появится не нуждающийся в представлении седан Gentra (перелицованный Chevrolet Lacetti с 1.5-литровым двигателем), а также стартует ранее незнакомый для украинского рынка хэтчбек R2, который является изменённым Chevrolet Spark третьего поколения.

Ravon R2 оснащается бензиновой 1.2-литровой «четвёркой» мощностью 85 л.с., автоматической четырёхступкой, электроусилителем руля и двумя подушками безопасности (в базовой версии). Также есть ABS, передние электростеклоподъёмники и аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth. С 0 до 100 км/ч пятидверка по паспорту разгоняется за 12.4 секунды. Расход топлива в городском режиме заявлен в пределах 8.2 л/100 км, по трассе - 5.1 л/100 км.

Компания UZ-Daewoo сменила название на Ravon ещё в конце 2015 года, однако в Украине автомобили узбекской сборки продавались под старым обозначением. Выход новых машин до недавнего времени сдерживали спецпошлины на легковушки из Узбекистана (отменены в марте 2016 года). Официальная презентация торговой марки в Украине состоится в середине августа, впрочем, некоторые дилеры не называя цен уже объявили сбор предзаказов на хэтчбек R2.